Магазин кодов активации ОФД Контакты Реквизиты Оферта Как купить? Инструкции по активации О нас
Войти

Ответы на вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы по ОФД

  1. Зачем нужно ОФД? Чтобы законно работать с онлайн-кассой и чтобы касса передавала данные о сменах и чеках на хранение на сервера ОФД и налоговой.
  2. Какой ОФД надежнее? Я думаю, что все ОФД надежны. А чем мощнее и богаче компания, тем у нее должно быть больше возможностей, чтобы защитить данные. Это только мое предположение. За несколько лет прекратили свое существование несколько ОФД: Дримкас, Мультикарта и еще какие-то. Предполагаемые причины: малоизвестные марки, у них было мало денег и клиентов. Полагаю, что чем известнее и богаче компания, тем она будет надежнее. Например: Яндекс ОФД (компания Яндекс), Первый ОФД (группа компаний ВТБ), Платформа ОФД (Эвотор), Контур, СБИС, Такском, Астрал.
  3. Какой ОФД лучше выбрать? Не забывайте, что многим предпринимателям нужно ОФД только для того, чтобы подключить кассу и не получить штраф. Поэтому, отвечая на вопрос "Какой ОФД лучше выбрать?", предложу выбрать либо самый дешевый тариф ОФД, либо задам вопрос: а что вы еще хотите от ОФД? Если вы пользуетесь, например, сервисами Контура или Тензора (СБИС), то, возможно, вам лучше подойдет Контур ОФД или СБИС ОФД соответственно. Если хотите наблюдать за продажами со смартфона, то присмотритесь к Яндекс ОФД, Такском ОФД, Контур ОФД и др. Перечислять можно очень-очень долго, поэтому мы это делать не будем. И еще, знайте, что поменять ОФД можно в любой момент. Не понравился один ОФД - переключитесь на другого!
  4. Как определить свой ОФД? Иногда можно узнать по чеку, какой ОФД подключен к кассе. Название ОФД есть в личном кабинете на сайте налоговой. Еще свой ОФД можно узнать в настройках кассового аппарата.
  5. Что такое код активации ОФД? Код активации ОФД — это уникальный набор символов, который позволяет оплачивать услуги оператора фискальных данных.
  6. Что означает ОФД не отвечает на чеке? Ошибка «ОФД не отвечает» означает, что данные о продаже не отправились на сервер ОФД, а остались в фискальном накопителе кассового аппарата.
  7. Почему касса не отправляет чеки в ОФД? Это можно выяснить, проверив оборудование. Возможно, нет связи с интернетом или настройки соединения с онлайн-кассой неверные. Среди вероятных причин значатся: сбой у провайдера, поломка Wi-Fi-роутера, неуплата интернета. Чеки могут не уходить в ОФД, если есть проблемы с фискальным накопителем, например, он сломался или истек срок эксплуатации.
  8. Сколько дней можно не передавать данные в ОФД? 30 дней. Можно использовать ККТ без связи с ОФД в течение 30 дней. Все чеки, оформленные за это время, хранятся в фискальном накопителе. Как только связь с ОФД восстановится, чеки с накопителя автоматически отправятся в ОФД.
  9. Пришел счет от ОФД Сервис. Нужно оплачивать? Нам, нашим друзьям, коллегам и клиентам тоже приходили от них счета. Они рассылают эти счета всем подряд в надежде, что кто-то по ошибке оплатит. Игнорируйте такие письма.
  10. Где взять адрес ОФД для подключения? Есть удобный сайт со всеми данными для подключения онлайн-касс к ОФД - ofdservis.ru.
  11. Как узнать порт ОФД? Смотрите все настройки ОФД на сайте ofdservis.ru.
  12. Как связаться с поддержкой ОФД? Горячая линия ОФД? Опять же, это можно найти на сайте ofdservis.ru.