Почти все проблемы, возникающие у пользователей онлайн-касс и ОФД, однотипны. В этом разделе мы хотим рассказать о том, что может привести к проблемам и как их решить.
- Нельзя заменять ФН при неактивной подписке ОФД! Прежде чем заменить фискальный накопитель, нужно удостоверится, что услуги ОФД оплачены. Это необходимо для того, чтобы оператор фискальных данных принял фискальные документы, а также отправил данные в налоговую.
- Перед закрытием ФН необходимо проверить, что все предыдущие фискальные данные (чеки, открытие и закрытие смен) были отправлены в ОФД. Проверить эту информацию можно в личном кабинете на сайте ОФД.
- Перед заменой закрытого ФН необходимо убедиться, что данные о закрытии ФН переданы в ОФД. Проверить нужно в личном кабинете ОФД.
- Если фискальные данные не передаются в ОФД, то, вероятно, у вас проблема с интернетом. Проверить интернет на кассе можно, попытавшись установить какое-нибудь приложение.
- Код активации можно активировать только 1 раз. Если Вы попытаетесь активировать еще раз, то в личном кабинете ОФД Вы можете увидеть сообщение об ошибке.
- Страх, что Вас обманули, продав код ОФД слишком дёшево. Обычно, возникает на фоне допущенных ошибок, перечисленных в предыдущих пунктах.
Ошибки в Яндекс ОФД
- Если при введении кода в личном кабинете Яндекс ОФД Вы увидели «Ошибка валидации данных» и «Coupon is already used», это означает, что Вы пытаетесь активировать уже активированный код. В верхнем меню зайдите в раздел «Отчеты». Потом перейдите в «Мониторинг». Найдите на странице строчку с кассой и посмотрите до какого числа оплачено ОФД. Если число не изменилось, то понажимайте много раз на Ctrl+F5. Если и это не помогло, то подождите в течение часа-двух.
- Если ввести несуществующий промокод, то появится ошибка «Ошибка валидации данных» и «Промокод с таким кодом не существует». Если Вы ввели случайную комбинацию, то здесь все понятно, а вот если попытались применить только что приобретенный промокод, и всё-равно наткнулись на ошибку, — следует удостовериться в точности введения промокода.